Материалы конференции


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Макеева Д.Р. Основные направления развития инклюзивного профессионального образования и движения «Абилимпикс»

Гудожникова О.Б. Деятельность кластера по вопросам образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ, как составляющая кластерной политики региона



СЕКЦИЯ 1. РОЛЬ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Игнатенко С.М. Лучшие практики профессиональных образовательных организаций по использованию инклюзивных форм образования в образовательной деятельности ПОО

Лаврушенко С.В. Опыт сетевого взаимодействия ОГБПОУ «Томский аграрный колледж» и БПОО Томской области по развитию инклюзивного профессионального образования региона

Мануйлова В.В. Профориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы

Давыдова Н.Н. 
Практика трудоустройства особых категорий молодежи (инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья) на основе модели наставничества «работодатель – студент» в ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий»



СЕКЦИЯ 2. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА

Фоминых И.А. Наставнические компетенции педагогических работников профессиональных образовательных организаций

Бережная Д.Э. Наставничество как инструмент подготовки участников «АБИЛИМПИКС» практика Белгородской области

Жемалутдинова Г.И. Инклюзивная компетентность наставника при подготовке участника чемпионата «АБИЛИМПИКС» в категории специалист

Васенина Н.А. Реализация модели наставничества «педагог-педагог» в профессиональном развитии педагога

Казанцева Г.Х. Наставничество, как механизм формирования профессиональных компетенций педагога при работе со школьниками

Басюк Н.К. Реализация модели наставничества «педагог-работодатель» в развитии профессиональных компетенций педагога



СЕКЦИЯ 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ

Фомичёва И.С. Психологические трудности в процессе совместного инклюзивного обучения студентов колледжа и пути их смягчения и преодоления (из собственного опыта)

Кушеева М.Н. Роль массовых открытых онлайн-курсов в организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Костюк К.Б. Реализация модели эффективной деятельности кураторов (классных руководителей) учебных групп в системе инклюзивного профессионального образования

Кабанова Т.В., Максимова С.Н. Воспитательная практика «Место силы»

Воеводская М. С. Разработка профпробы с использованиемнабойной печати

Асламов А.П. Технологии эдьютейнмента при обучении студентов с овз общеобразовательным и общепрофессиональным предметам

Чепонас Д.М, Плотников С.Г. Методика преподавания физической культуры для студентов с нарушением слуха на примере опыта ОГБПОУ «КИПТСУ»

Азбукина Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ










Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх