Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский техникум социальных технологий»
Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования Томской области
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Атлас доступных профессий
Menu
Главная
Новости
Региональный центр развития движения "Абилимпикс"
Новости
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2017
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2018
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2019
Фотоальбом архив
Видеоальбом
Истории успеха участников "Абилимпикс"
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2021
Трудоустройство
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2022
Центр добровольчества "Абилимпикс"
Сертификаты Победителям "Абилимпикс"
Протоколы
Фотоальбом
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2024
Web-магазин
Швейная продукция
Вышивка
Мягкая игрушка
Декоративно-прикладное творчество «Цветочная фантазия»
Сувениры
Костюмы на праздники
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Студенту
Расписание занятий
График учебного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Дистанционные образовательные технологии
Электронные образовательные ресурсы
Бесплатная юридическая помощь
Региональный центр профориентации и содействия трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидностью
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Отчет о работе Регионального центра профориентации и содействия трудоустройству выпускников
Трудоустройство выпускников ОГБПОУ "ТТСТ"
СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Абитуриенту
Целевое обучение
Контакты приемной комиссии
Профориентация
Контрольные цифры приема
Правила приема
Положение о приемной комиссии
Заявление абитуриента (Подать электронное заявление)
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Вступительные испытания
Документы для поступления
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Информация об общежитии
«Горячая линия» РЦПиТ
Образовательное кредитование
Безопасность
Безопасность
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде
Конкурсы профмастерства
Материалы конференции
Главная
/
Конференции 2023
/
Материалы конференции
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Макеева Д.Р. Основные направления развития инклюзивного профессионального образования и движения «Абилимпикс»
Гудожникова О.Б. Деятельность кластера по вопросам образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ, как составляющая кластерной политики региона
СЕКЦИЯ 1. РОЛЬ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Игнатенко С.М. Лучшие практики профессиональных образовательных организаций по использованию инклюзивных форм образования в образовательной деятельности ПОО
Лаврушенко С.В. Опыт сетевого взаимодействия ОГБПОУ «Томский аграрный колледж» и БПОО Томской области по развитию инклюзивного профессионального образования региона
Мануйлова В.В. Профориентация лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы
Давыдова Н.Н.
Практика трудоустройства особых категорий молодежи (инвалиды, лица с ограниченными возможностями здоровья) на основе модели наставничества «работодатель – студент»
в ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий»
СЕКЦИЯ 2. НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Фоминых И.А.
Наставнические компетенции педагогических работников профессиональных образовательных организаций
Бережная Д.Э. Наставничество как инструмент подготовки участников «АБИЛИМПИКС» практика Белгородской области
Жемалутдинова Г.И. Инклюзивная компетентность наставника при подготовке участника чемпионата «АБИЛИМПИКС» в категории специалист
Васенина Н.А. Реализация модели наставничества «педагог-педагог» в профессиональном развитии педагога
Казанцева Г.Х. Наставничество, как механизм формирования профессиональных компетенций педагога при работе со школьниками
Басюк Н.К. Реализация модели наставничества «педагог-работодатель» в развитии профессиональных компетенций педагога
СЕКЦИЯ 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ КАК ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
Фомичёва И.С.
Психологические трудности в процессе совместного инклюзивного обучения студентов колледжа и пути их смягчения и преодоления (из собственного опыта)
Кушеева М.Н. Роль массовых открытых онлайн-курсов в организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Костюк К.Б. Реализация модели эффективной деятельности кураторов (классных руководителей) учебных групп в системе инклюзивного профессионального образования
Кабанова Т.В., Максимова С.Н. Воспитательная практика «Место силы»
Воеводская М. С. Разработка профпробы с использованиемнабойной печати
Асламов А.П. Технологии эдьютейнмента при обучении студентов с овз общеобразовательным и общепрофессиональным предметам
Чепонас Д.М, Плотников С.Г. Методика преподавания физической культуры для студентов с нарушением слуха на примере опыта ОГБПОУ «КИПТСУ»
Азбукина Е.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Вверх