Дистанционные образовательные технологии

Вход в систему 

Цель:

  1. Обеспечить доступность образования для самых широких слоев населения, проживающих как в городах, так и в удаленных областях России.

Основные преимущества дистанционной формы обучения,
перед традиционной очной формой:

  • Непрерывность и индивидуальность

Дистанционная форма обучения позволяет учиться без отрыва от производственной деятельности – например, в свободное от работы время или в специально выделенное на обучение время в течение рабочего дня. Обучение может быть организованно по индивидуальным программам.

  • Географическое распределение целевой аудитории

При использовании традиционных методов обучения географическое распределение целевой аудитории значительно затрудняет учебный процесс. Дистанционная
форма обучения позволяет проводить централизованную подготовку кадров во всех Информационно-образовательных центрах, независимо от удаленности от ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий"

  • Контроль

За счет интеграции в систему дистанционного обучения информационно-мониторинговых модулей возможно постоянное получение реальной и объективной оценки знаний учащихся. Для проверки знаний разработаны тесты, упражнения, виртуальные лабораторные работы, видео-лекции, on-line конференции, преследующие различные учебные цели: самопроверка, оценка степени усвоения знаний, оценка начальных и конечных знаний.

  • Практическая направленность

Дистанционное обучение наиболее эффективно для формирования навыков работы, то есть, оно имеет практическую направленность. Применение дистанционной формы при обучении навыкам напоминает тренинг в очном обучении. Тренинг способен во много раз повысить эффективность учебного процесса, так как направлен на выработку практических навыков. Это связано как раз с самостоятельной работой с материалом. 



Вверх