Материалы конференции

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ. ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ: ТЕХНОЛОГИИ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ В ДОШКОЛЬНОМ, ОБЩЕМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Гудожникова О.Б. Социальный кластер по вопросам образования и трудоустройства лиц
с инвалидностью и овз на территории томской области.

Иксанова Н.Г. Региональная система образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: опыт, трудности, перспективы.

Артюшенко Н.П. Опыт совместной деятельности государственных, муниципальных учреждений и ведомств, общественных организаций в продвижении инклюзивного образования в образовательном пространстве города Томска. 

Романенкова Д.Ф. Развитие региональных систем непрерывного инклюзивного профессионального образования через деятельность ресурсного учебно-методического центра по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ Челябинского государственного университета.

Ларченко И.Н. Практика трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья в Ульяновской области.

Игнатенко С.М. Новые возможности профессионального развития и трудоустройства студентов и выпускников с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья в рамках межведомственного взаимодействия.

Сулима В.В. Трудоустройство выпускников Иркутского техникума авиастроения и материалообработки из числа лиц, имеющих инвалидность и ограниченные возможности здоровья по профессиям технического направления подготовки: опыт, проблемы и перспективы (из опыта работы).


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Калинюк Ю.В.
 Развитие региональной системы инклюзивного профессионального образования Томской области.

Макеева Д.Р. О развитии инклюзивного среднего профессионального образования в Российской Федерации.


СЕКЦИЯ 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В ОБУЧЕНИИ


Макарьев И.С. Инклюзивное образование: от доступности к универсальному дизайну.

Васильева И.А. 
Инклюзивная среда в образовательном пространстве (из опыта работы Тюменского региона).

Карамзина С. А. Методическое сопровождение в инклюзивном образовательном пространстве: вызов времени и новые подходы образовательной и социальной инклюзии.

Волосникова Л.М.
 Универсальный дизайн как инклюзивная образовательная стратегия в среднем профессиональном образовании.

Фоминых И.А. Создание доступной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий» по принципам «универсального дизайна» и равенства возможностей.

Христолюбова Г.Ф 
Программирование успешности студентов с инвалидностью в Марийском политехническом техникуме.

Соловьева О.А. Инклюзивные подходы в профессиональном образовании в Республике Беларусь.

Чайкина И.А. Материально-техническое оснащение образовательных организаций с целью создания адаптированных условий для учащихся с ОВЗ и инвалидностью

 


СЕКЦИЯ 2. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЦИФРОВОЙ МИР: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ КАК РЕСУРС ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Пояркова О.Н. Векторы развития профессиональных образовательных организаций в условиях цифровой трансформации образования.

Кушеева М.Н. Разработка программного прототипа для проведения электронного тестирования студентов с овз и особенности его применения.

Плешкова О.Н. Интеграция цифровой образовательной платформы «Образовариум (Новый диск)» в учебный курс «Адаптивные информационные и коммуникационные технологиии».

Ефимова М.А. Проект "Цифра" в Курганском педагогическом колледже: направления реализации.


Никульшеева В.Ф. Электронная информационно-образовательная среда в инклюзивном образовании.

Воеводская М.С. Применение мультимедийных технологий в инклюзивном образовании на примере мультимедийной библиотеки.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх