Публикации




В составе рабочей группы приняла участие в разработке Методических рекомендаций по реализации образовательных программ среднего профессионального образования и профессионального обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Письмо Министерства просвещения РФ от 10.04.2020 г. № 05-398 О направлении методических рекомендаций).

Входит в коллектив авторов: Сборник вопросов и ответов в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2020 году / отв. ред. Т.Ю. Макарова. – Москва: Изд. «Национальный институт инноваций». – 2020. – 363 с.



Методики и технологии разработки и реализации адаптированных образовательных программ для людей с инвалидностью и лиц с ОВЗ различных нозологий. Сборник лучших региональных педагогических практик. Выпуск 7. – М. Издательство Перо, 2021.  – 14 стр.  Сборник
Статья: «Особенности разработки и реализации адаптированных образовательных программ». 

Сборник материалов участников II Всероссийской научно-практической конференции «Наставничество для профессионалов будущего». Томск: ООО «Интегральный переплет», 2021. – 200 c. Сборник
Статья: «Наставничество как инструмент подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования»

Профессиональное образование: проблемы и достижения: материалы XI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции (16–17 декабря 2021 г.) / отв. ред.: А. Ш. Бодрова, Е. В. Колесникова, В. Н. Куровский. – Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2021. – 376 с. Сборник 
Статья: «Наставничество как инструмент подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования»



Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование – 2022. Создание эффективного образовательного пространства» (20 апреля 2022 года). /сост. Макеева Д.Р., Гудожникова О.Б., Климохина Н.С., Оборотова С.А. – М.: ФГБОУ ДПО ИРПО, 2022. – 115 с.:  Сборник
Статья: «Наставничество как инструмент подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх