Новости

Итоги работы стажировочной площадки в I полугодии 2015-2016 учебного года

   Согласно Распоряжению Департамента профессионального образования Томской области от 07.09.2015 № 342 «Об организации стажировочной площадки для работников профессиональных образовательных организаций по практике обучения граждан с ограниченными возможностями здоровья» на базе Ресурсного центра инклюзивного профессионального образования ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий» совместно с ОГБУ ДПО «Учебно-методический центр» с октября по ноябрь 2015 года были организованы курсы повышения квалификации, семинары и стажировки для руководящих и педагогических работников ПОО Томской области. Всего в образовательных мероприятиях приняли участие 104 человека.
   По итогам обучения на семинарах и стажировке 84 участника получили сертификаты установленного образца. По итогам курсов повышения квалификации 20 слушателям были выданы удостоверения.

Образовательные мероприятия стажировочной площадки «Инклюзивное профессиональное образование»:
1. Семинар «Проектирование воспитательной системы профессиональных образовательных организаций в концепции Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Цель: определение условий повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях.
Дата проведения: 14 октября 2015 года.
Трудоемкость: 8 часов.
Форма обучения: очная.
Категория участников: заместители директора по УВР, начальники воспитательных отделов профессиональных образовательных организаций г. Томска и Томской области.
Количество участников: 20 человек.
Документ: сертификат.

2. Курсы повышения квалификации «Организация служб медиации в пространстве образовательных учреждений разного типа».
Цель: повышение компетентности специалиста длясоздания, организации, ведения и сопровождения работы службымедиации в пространстве образовательных учреждений разного типа.
Дата проведения: 19 октября - 24 ноября 2015 года.
Трудоемкость: 72 часа.
Форма обучения: очно-заочная.
Категория слушателей: заместители директора по УВР, социальные педагоги, педагоги-психологи профессиональных образовательных организаций г. Томска и Томской области.
Количество участников: 20 человек.
Документ: удостоверение.

3. Семинар с элементами стажировки «Социально-психологические особенности эффективного взаимодействия в системе "воспитатель-студент". Первичная профилактика и работа со случаем».
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогических работников в организации профилактической и реабилитационной работы с обучающимися, в том числе, с обучающимися с ОВЗ и инвалидами.
Дата проведения: 28 октября 2015 года.
Трудоемкость: 8 часов.
Форма обучения: очная.
Категория участников: воспитатели общежитий, социальные педагоги, педагоги-психологи ПОО Томской области.
Количество участников: 46 человек.
Документ: сертификат.

4. Семинар «Нормативное и методическое сопровождение инклюзивного профессионального образования».
Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, необходимых для профессиональной деятельности в ПОО.
Дата проведения: 17 ноября 2015 года.
Трудоемкость: 8 часов.
Форма обучения: очная.
Категория участников: заместители директора по УМР, начальники УМО/УВО, методисты, социальные педагоги, педагоги-психологи, преподаватели профессиональных образовательных организаций г. Томска и Томской области.
Количество участников: 18 человек.
Документ: сертификат.
 
   По итогам каждой программы обучения участники семинаров и слушатели курсов повышения квалификации приняли участие в анкетировании, в котором им предлагалось оценить результативность обучения по 10-бальной шкале (1-неудовлетворительно, 10 – отлично). Результаты анкетирования приведены в таблице 1.
                                                                                                                                                       Таблица 1.

Критерии оценки

Средний бал по каждому критерию

1. Соответствие содержания семинара/курсов ПК ожиданиям.

9,0

2. Актуальность полученных знаний.

9,6

3. Соответствие содержание занятий программе семинара/курсов ПК.

9,8

4. Новизна полученной информации.

8,4

5. Понятность изложенного материала.

9,5

6. Практическая ценность материала, применимость в работе.

9,3


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх