Диспетчерская служба

КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В целях объективной оценки деятельности Диспетчерской службы, а также дальнейшего совершенствования работы, направленной на повышение степени удовлетворенности клиентов и качества оказываемых услуг разработана АНКЕТА. В анкетирование принимают участие все клиенты, обратившиеся за услугами в Диспетчерскую службу.
 
Анализ анкетирования показал, что 100% респондентов - клиентов Диспетчерской службы для оказания услуг по сурдопереводу оценивают качество оказанных услуг как высокое; качество сурдоперевода (понятность сурдоперевода) - высокое; уровень компетентности (профессионализм) сурдопереводчиков - высокий; уровень культуры сурдопереводчика/диспетчера службы (своевременное оказание услуги, вежливость сурдопереводчика) - высокий.
 
Все клиенты, являющиеся респондентами, планируют обращаться за помощью в Диспетчерскую службу в будущем.

Отзывы клиентов Диспетчерской службы в социальных сетях


"Одноклассники"


Вверх