Мониторинг поданных заявлений

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский техникум социальных технологий»
  

 

Статистика поданных заявлений на 15.08.2023 г.

Код приема

Наименование специальности

База поступления

(классов)

Основа обучения (бюджет/

внебюджет)

Форма обучения

Контрольные цифры приема

Поступило заявлений по первому приоритету

Поступило заявлений по второму и последующему приоритету

Среднее профессиональное образование, программы подготовки специалистов среднего звена

29.02.09

Печатное дело

9 кл.

бюджет

очная

25 

92 39

43.02.17

Технологии индустрии красоты

9 кл.

бюджет

очная

25 

116

35

54.02.02

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)

9 кл.

бюджет

очная

25

33

33

39.02.01

Социальная работа

11 кл.

бюджет

заочная

25 30 8
  39.02.02 Сурдокоммуникация 11 кл. бюджет очная 25 54 6

Итого:

125

 325

121

Основные программы профессионального обучения 

ОК 19601

Швея

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

14

26

ОК 16909

Портной

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

6

29

ОК 11583

Вышивальщица

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

6

7 14

ОК

Рабочий зеленого хозяйства

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

31

(2 платно)

28

ОК 15398

Обувщик по ремонту обуви

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

9 19

ОК 16199

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

22 23

ОК 16437

Парикмахер

Без требования к уровню образования

инклюзивная группа

бюджет

очная

12

34 49

ОК 16564

Печатник плоской печати

Без требования к уровню образования

для лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью

бюджет

очная

12

13 33

Итого:

90

136 221

 





 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх