Педагогика дополнительного образования


Перечень учебных заведений, осуществляющих подготовку
по данной профессии/специальности

ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж»


Описание профессии/специальности

Педагог дополнительного образования - это специалист, организующий педагогическое взаимодействие с детьми во внеурочное время с целью удовлетворения их познавательных, творческих и коммуникативных потребностей, потребностей в нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной

ориентации, педагогической поддержки их самореализации и саморазвития через передачу освоенных им знаний, умений, жизненного опыта и ценностных ориентиров

Срок освоения профессии/специальности

СПО 2 года 10 мес.

СПО 3 года 10 мес.

Базовое образование

9, 11 классов, доступно для граждан с ОВЗ и инвалидностью

Нозология

умеренные нарушения зрения (слабовидение высокой и средней степени),

умеренные нарушения двигательных функций нижних конечностей,

умеренные нарушения обмена веществ и внутренней секреции (сахарный диабет),

умеренные нарушения функций пищеварения (язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки)

Противопоказания

нарушения психических функций (умеренные нарушения эмоций, воли, поведения),

нарушения интеллекта, мышления (умственная отсталость легкая),

умеренные и выраженные нарушения речи (заикание),

стойкие умеренные нарушения слуха (стойкое понижение слуха любой этиологии),

судороги, потеря сознания (эпилепсия),

выраженные физические недостатки, параличи, отсутствие конечностей

Информация о доступной образовательной среде

В целях доступности получения профессионального образования обучающимися с ОВЗ в колледже созданы следующие специальные условия:

Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
стоянка автотранспортных средств для инвалидов;
наружный пандус;
контрастная маркировка стеклянных дверей;
система вызова помощи;
оснащенная туалетная комната для лиц с ОВЗ и инвалидов; 
актовый зал с пандусом.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх