Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский техникум социальных технологий»
Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования Томской области
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Атлас доступных профессий
Menu
Главная
Новости
Региональный центр развития движения "Абилимпикс"
Новости
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2017
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2018
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2019
Фотоальбом архив
Видеоальбом
Истории успеха участников "Абилимпикс"
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2021
Трудоустройство
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2022
Центр добровольчества "Абилимпикс"
Сертификаты Победителям "Абилимпикс"
Протоколы
Фотоальбом
Конкурс профессионального мастерства для людей с инвалидностью «Абилимпикс» 2024
Web-магазин
Швейная продукция
Вышивка
Мягкая игрушка
Декоративно-прикладное творчество «Цветочная фантазия»
Сувениры
Костюмы на праздники
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Студенту
Расписание занятий
График учебного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Дистанционные образовательные технологии
Электронные образовательные ресурсы
Бесплатная юридическая помощь
Региональный центр профориентации и содействия трудоустройству лиц с ОВЗ и инвалидностью
Обучение граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Отчет о работе Регионального центра профориентации и содействия трудоустройству выпускников
Трудоустройство выпускников ОГБПОУ "ТТСТ"
СОГЛАШЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Абитуриенту
Целевое обучение
Контакты приемной комиссии
Профориентация
Контрольные цифры приема
Правила приема
Положение о приемной комиссии
Заявление абитуриента (Подать электронное заявление)
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Вступительные испытания
Документы для поступления
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Информация об общежитии
«Горячая линия» РЦПиТ
Образовательное кредитование
Безопасность
Безопасность
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде
Конкурсы профмастерства
Нормативные документы
Главная
/
Инклюзивное профессиональное образование
/
Нормативные документы
1. Приказ Минобрнауки России от 09_01_2014 N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
2. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 (ред. от 15.12.2014) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200)
3. Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 (ред. от 31.01.2014) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306)
4. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.06.2013 N 28785)
5. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"(вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн)
6. Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 (ред. от 11.12.2015) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31529)
7. Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40050)
8. Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н (ред. от 27.01.2016) "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
9. Требование к организации образовательной деятельности с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации
10. Письмо от 11 февраля 2019 г. N 05-108 О Профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости
11. Письмо от 22 декабря 2017 г. N 06-2023 О методических рекомендациях
12. Лучшие практики 2018 Передовой опыт БПОО и РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО
13. СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году
14. Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Вверх