Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский техникум социальных технологий»
Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования Томской области
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Атлас доступных профессий
Menu
Новости
РЦРД «Абилимпикс»
Новости
Истории успеха участников
Трудоустройство
Центр добровольчества
Центр обучения региональных экспертов
Сертификаты участников
Протоколы
Фотоальбом
Видеоальбом
Абилимпикс 2025
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Студенту
Расписание занятий
График учебного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Дистанционные образовательные технологии
Электронные образовательные ресурсы
Бесплатная юридическая помощь
Абитуриенту
Контакты приемной комиссии
Контрольные цифры приема
Правила приема
Документы для поступления
Профориентация
Заявление абитуриента (подать электронное заявление)
Вступительные испытания
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ
Рейтинг и результаты зачисления
Целевое обучение
Информация об общежитии
Образцы документов об образовании
Положение о приемной комиссии
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Атлас доступных профессий
Образовательное кредитование
Горячая линия РЦПиТ
Безопасность
Безопасность
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде
Профилактика терроризма
ЦППМСП
О Центре
ЦПМПК
Инновационная деятельность
Региональный смотр-конкурс служб медиации
Региональная олимпиада по психологии
Нормативные документы
Главная
/
Инклюзивное профессиональное образование
/
Нормативные документы
1. Приказ Минобрнауки России от 09_01_2014 N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
2. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 (ред. от 15.12.2014) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200)
3. Приказ Минобрнауки России от 16.08.2013 N 968 (ред. от 31.01.2014) "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.11.2013 N 30306)
4. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2013 N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.06.2013 N 28785)
5. Письмо Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"(вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн)
6. Приказ Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 (ред. от 11.12.2015) "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2014 N 31529)
7. Приказ Минтруда России от 15.10.2015 N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2015 N 40050)
8. Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н (ред. от 27.01.2016) "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624)
9. Требование к организации образовательной деятельности с ограниченными возможностями здоровья в профессиональной образовательной организации
10. Письмо от 11 февраля 2019 г. N 05-108 О Профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости
11. Письмо от 22 декабря 2017 г. N 06-2023 О методических рекомендациях
12. Лучшие практики 2018 Передовой опыт БПОО и РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО
13. СБОРНИК ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ в области деятельности профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и профессионального обучения для инвалидов и обучающихся с ОВЗ в 2018 году
14. Методические рекомендации по внедрению единых требований к наличию специалистов, обеспечивающих комплексное сопровождение образовательного процесса обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при получении среднего профессионального образования и профессионального обучения
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Вверх