Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский техникум социальных технологий»
Базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования Томской области
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
Атлас доступных профессий
Menu
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Международное сотрудничество
Студенту
Расписание занятий
График учебного процесса
Библиотека
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Дистанционные образовательные технологии
Электронные образовательные ресурсы
Бесплатная юридическая помощь
Абитуриенту
Целевое обучение
Контакты приемной комиссии
Профориентация
Контрольные цифры приема
Правила приема
Положение о приемной комиссии
Заявление абитуриента (Подать электронное заявление)
Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
Вступительные испытания
Рейтинг и результаты зачисления
Мониторинг поданных заявлений
Документы для поступления
Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ОВЗ
Образцы документов об образовании
Информация об общежитии
«Горячая линия» РЦПиТ
Безопасность
Безопасность
Видеоролики, направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде
Конкурсы профмастерства
СПОРТКЛУБ
Вакансии
Конференция 2019
Главная
/
Конференции
/
Конференция 2019
ПРОГРАММА Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами»
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональное развитие педагогических кадров системы инклюзивного образования: технологии, практики, управление результатами»
Сборник региональных моделей сетевого взаимодействия в области инклюзивного профессионального образования
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Вверх