Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Программа профессионального обучения по специальности

54.02.02 ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ
(ПО ВИДАМ)

Перечень учебных заведений, осуществляющих подготовку
по данной профессии/специальности 

Томский механико-технологический техникум
ОГБПОУ «Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса»

ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий»



Описание профессии/специальности

Квалифицированный специалист по ДПИ занимается художественным проектированием и изготовлением изделий декоративно-прикладного искусства; может заниматься образовательной деятельностью в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО

Срок освоения профессии/специальности

2 года 10 месяцев

Базовое образование

Без требований к уровню образования, доступно для граждан с ОВЗ и инвалидностью

Нозология

Умственная отсталость, нарушения аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья по слуху

Противопоказания

Данная деятельность не рекомендуется людям, имеющим заболевания органов дыхания,

сердечно-сосудистой системы,

опорно-двигательного аппарата (особенно ограничивающие подвижность рук)

Информация о доступной образовательной среде

Наличие приспособленной входной группы здания,

наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.)

В целях доступности получения профессионального образования обучающимися с ОВЗ в техникуме созданы следующие специальные условия:
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

образовательный процесс сопровождает сурдопереводчик,

консультации проводятся в аудиоклассе с использованием индукционной петли «Сонет»,

речевой аудиокласс «Унитон АК»,

на 1 этаже установлен монитор с возможностью трансляции субтитров.

Для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:

система вызова помощника «Пульсар»;

пристенные поручни и перила круглого сечения;

расширены дверные проёмы

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх