16-18 апреля 2024 года в Томской области пройдёт Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс".

 

 

 

 

   
                                          Горячая линия по вопросам приёма и обучения лиц
                           с ОВЗ и инвалидностью 8(3822)40-00-48




Итоги обучающего семинара

1-2 марта 2016 года в рамках работы стажировочной площадки "Инклюзивное профессиональное образование" состоялся семинар «Современные принципы коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)».

Место проведения: ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий» (ул. Войкова, 86).
Категория участников: педагогические работники профессиональных образовательных организаций Томской области: преподаватели, мастера производственного обучения, социальные педагоги, педагоги-психологи.
Трудоемкость: 12 часов.
Режим занятий: с 10.00. до 15.00. (6 часов в день).
Форма обучения: очная, сетевая.
Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, необходимых для профессиональной деятельности в образовательных организациях, реализующих программы инклюзивного образования при работе с детьми с расстройством аутистического спектра.
Основные разделы программы:
1. Расстройство аутистического спектра и его клинические проявления.
2. Методы обучения детей с расстройством аутистического спектра.
3. Коррекция поведения детей с расстройством аутистического спектра.

В семинаре приняли участие 20 специалистов системы среднего профессионального образования Томской области. По итогам обучения всем участникам были выданы сертификаты.
Преподавателями на семинаре выступили специалисты ОГБПОУ "Томский техникум социальных технологий", ТРОО «Ассоциация родителей детей с аутизмом «АУРА» и Медико-фармацевтического колледжа ГБОУ ВПО СибГМУ Минздрава России.

Программа семинара.

Успешные выпускники Все отзывы →

Работодатели и социальные партнеры Все отзывы →

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Вверх